пятница, 9 августа 2013 г.

Уровень мотивации достижения измерим!!!


И измерить его можно с помощью разработанной шкалы небольшого теста опросника. Шкала эта состоит из 22 суждений, по поводу которых возможны 2 варианта ответов — «да» или «нет». Ответы, совпадающие с ключевыми (по коду), суммируются (по 1 баллу за каждый такой ответ).
Суждения
1. Думаю, что успех в жизни скорее всего зависит от случая, чем от расчета.
2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь дляменя потеряет всякий смысл.
3. Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат.
4. Считаю, что люди больше страдают от неудачна работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.
5. По моему мнению, большинство людей живутдалекими целями, а не близкими.
6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
7. Эмоциональные люди мне нравятся больше,чем деятельные.
8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы.
9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.
10. Мои близкие считают меня ленивым.
11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее всего обстоятельства, чем я сам.
12. Терпения во мне больше, чем способностей.
13. Мои родители слишком строго контролировали меня.
14. Лень, а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от своих намерений.
  1. Думаю, что я уверенный в себе человек.
  2.  Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики.
17. Я усердный человек.
18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.
19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее всего об оригинальных изобретениях людей,чем о происшествиях.
20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов.
21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей.
    1. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.


В отличие от многих ранее описанных тестов опросников шкала потребности в достижениях имеет стеновые нормы, поэтому конкретный результат можно оценить с помощью следующей таблицы (табл. 1):


Код: ответы «да» на вопросы 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18,
19, 21, 22; 
ответы «нет» на вопросы 1, 3, 4, 5, 9, 11, 12,
13, 15, 17, 20.



Уровень мотивации достижения
низкий средний высокий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Сумма
баллов 2—9 10 11 12 13 14 15 16 17 18—19

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Все профессии важны...