среда, 7 августа 2013 г.

До сих пор сомневаетесь в выборе профессионального пути? 


Выбрали профессию, но осознаете, что это не Ваше призвание? Начали учиться профессии и поняли, что выбор был не совсем правильным? Предлагаем Вашему вниманию личностный опросник ФЛАГ, который поможет ответить на многие важные вопросы, связанные с личным выбором  и не только профессионального пути.


                                Личностный опросник «ФЛАГ» (Часть 1)

ИНСТРУКЦИЯ: Вам необходимо ответить, согласны вы или нет с различными утверждениями. Помните, что не существует правильных или неправильных ответов. Ответ, который вы даете, отражает ваши собственные представления и чувстваыбирайте тот ответ, который вам кажется более правильным.
При выполнении личностных тестов постарайтесь не думать ни о какой работе, совсем не думайте о профессии. Думайте только о себе и своем отношении к различным жизненным ситуациям. Ответ, который кажется вам пра-имльным, обведите кружком. И хотя на некоторые вопросы трудно дать точный ответ, не тратьте слишком много времени на его обдумывание. Быстро мать ответ ничем не хуже, чем долго перебирать возможные варианты.
Не оставляйте ни одного вопроса без ответа. Ниже мы приводим образец.

Как правило, я люблю работать один (одна) и посвоему.
И
ДА
НЕТ
Г
    Я быстро знакомлюсь с новыми людьми
А
ДА
НЕТ
П
    Я иногда волнуюсь из-за незначительных ошибок,
которые я допустил(а)
С
ДА
НЕТ
Ф
    Я часто действую не думая
Л
ДА
НЕТ
К
    Я нелегко забываю о своих проблемах
С
ДА
НЕТ
Ф
    Мне не трудно приниматься за сложную работу
К
ДА
НЕТ
Л
    Даже если все не согласны со мной, я говорю то,
    что думаю
Ф
ДА
НЕТ
П
Я предпочитаю, чтобы лидером был кто-нибудь
другой
П
ДА
НЕТ
А
    Я люблю делать то же, что и мои друзья
Г
ДА
НЕТ
И
    Я очень стараюсь не задевать чувств других людей
С
ДА
НЕТ
Ф
    Я люблю делать свою работу тщательно, чтобы
    быть
    уверенным, что она выполнена правильно,даже если это означает отказ от других дел
К
ДА
НЕТ
Л
    Многие вещи, о которых я читаю в книгах и газе-
    тах, печальны
С
ДА
НЕТ
Ф
    Мне часто трудно признаться, что я могу оши­
    баться
Ф
ДА
НЕТ
С
    Я обычно воспринимаю жизнь такой, какова она
    есть
К
ДА
НЕТ
Л
    Я считаю, что я лучше работаю в коллективе
Г
ДА
НЕТ
И
    Я предпочитаю оставаться дома, а не ходить навечеринки
П
ДА
НЕТ
А
    Я всегда интересуюсь новинками моды
Л
ДА
НЕТ
К
    В этом мире слишком много боли и несчастий
С
ДА
НЕТ
Ф
    Я ненавижу слишком долго сидеть на одном мес-
те
Л
ДА
НЕТ
К
    Я всегда готов(а) испытать что-то новое и увлека-
    тельное
Л
ДА
НЕТ
К
    В большинстве случаев я чувствую себя уверенно
Ф
ДА
НЕТ
С
    Я не так легко расстраиваюсь, как другие люди
Ф
ДА
НЕТ
С
    Я в любых обстоятельствах поддерживаю своихдрузей
Г
ДА
НЕТ
И
    Меня иногда волнует, что обо мне думают другие
П
ДА
НЕТ
А
    Мне почти всегда есть что сказать по обсуждае­мой проблеме
А
ДА
НЕТ
П
    Я часто не могу уснуть из-за того, что вспоминаю
    о всяких мелких неудачах
С
ДА
НЕТ
Ф
    Я не против рассказать другим о своих личныхпереживаниях
Г
ДА
НЕТ
И
    Я не знаю, что бы я делал(а) без своих друзей
Г
ДА
НЕТ
И
    Я часто делаю что-нибудь, не сообщая об этомдругим
И
ДА
НЕТ
Г
    Я люблю убеждать людей в правильности моей
    точки
    зрения
А
ДА
НЕТ
П
    Когда я делаю что-нибудь, я часто отвлекаюсь
Л
ДА
НЕТ
К
    По После того как я принял(а) решение, я могу изменить
    ме его
Л
ДА
НЕТ
К
    Я люблю помогать людям лучше узнать друг друга
А
ДА
НЕТ
П
    Если у меня есть секрет, главное удовольствие -это возможность рассказать о нем
Г
ДА
НЕТ
И
    Мне сложно принимать решение, которое можеткого-нибудь расстроить
С
ДА
НЕТ
Ф
    Я предпочитаю больше слушать и меньше говорить
П
ДА
НЕТ
А
Я бысто забываю о ссорах
А
ДА
НЕТ
П
Я более или менее доволен (довольна) собой, ка­ков (какая) я есть
К
ДА
НЕТ
Л
    Я люблю, чтобы люди спрашивали моего разре­шения, прежде чем взять у меня какую-либо вещь
И
ДА
НЕТ
Г
    Я люблю делиться своими проблемами с друзьями
Г
ДА
НЕТ
И


Личностный опросник «ФЛАГ» (часть 2)
Инструкция: Часть 2 состоит из списка слов или фраз, которые люди могут использовать, чтобы описать вас. Вы должны спросить себя, будут ли люди вообще использовать то или иное слово или фразу, чтобы описать вас. Вам нужно обвести кружком один из ответов — ДА или НЕТ, — как вы уже делали в части 1. Так же, как и ранее, на этой стадии не обращайте внимания на буквы; их значение будет объяснено позже. Теперь заполняйте часть 2 опросника.
Формы получения результата по диагностике:1) вышлите заполненные анкеты на наш e-mail:atm-profi@mail.ru и получите ответ письменно, на наш факс 531823.
Через личное консультирование по записи:530897.





Компанейский
Г
ДА
НЕТ
И
Независимый
И
ДА
НЕТ
Г
Раскованный
К
ДА
НЕТ
Л
Хвастливый
А
ДА
НЕТ
П
Скромный
П
ДА
НЕТ
А
Сентиментальный
С
ДА
НЕТ
Ф
Приспосабливающийся
Г
ДА
НЕТ
И
Самоуверенный
А
ДА
НЕТ
П
Нетерпеливый
Л
ДА
НЕТ
К
Живой
Л
ДА
НЕТ
К
Сердечный
А
ДА
НЕТ
П
Недовольный
И
ДА
НЕТ
Г
Один из многих
Г
ДА
НЕТ
И
Чувствительный
С
ДА
НЕТ
Ф
Склонный принимать советы других
Г
ДА
НЕТ
И
Экспансивный
А
ДА
НЕТ
П
Робкий
П
ДА
НЕТ
А
Находящийся под влиянием друзей
Г
ДА
НЕТ
И
Прагматичный
Ф
ДА
НЕТ
С
Легко возбудимый
Л
ДА
НЕТ
К
Бесчувственный
Ф
ДА
НЕТ
С
Чересчур скромный
П
ДА
НЕТ
А
Импульсивный
Л
ДА
НЕТ
К
Отзывчивый
С
ДА
НЕТ
Ф
Шокирующий
Л
ДА
НЕТ
К
Поступающий по-своему
И
ДА
НЕТ
Г
Уравновешенный
К
ДА
НЕТ
Л
Непонятливый
Ф
ДА
НЕТ
С
Мечтательный
С
ДА
НЕТ
Ф
Сдержанный
К
ДА
НЕТ
Л
Самостоятельный
И
ДА
НЕТ
Г
Конкретный, придающий большое значение фактам
Ф
ДА
НЕТ
С
Застенчивый
П
ДА
НЕТ
А
Гостеприимный, хлебосольный
А
ДА
НЕТ
П
Тихий
К
ДА
НЕТ
Л
Тонкокожий
С
ДА
НЕТ
Ф
Спокойный
К
ДА
НЕТ
Л
Беспристрастный
Ф
ДА
НЕТ
С
Боязливый
П
ДА
НЕТ
А
Замкнутый
И
ДА
НЕТ
Г

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Все профессии важны...