пятница, 16 июня 2017 г.

2 мини-конференция в рамках программы ScaleUp Владимир.Кадры решают все, или как построить профессиональную команду для эффективного бизнеса.

Кадры решают все, или как построить профессиональную команду для эффективного бизнеса.
Вторая мини-конференция в рамках программы «Scale UP» прошла во Владимире 15 июня 2017 года. Вопросы командообразования обсуждали предприниматели, инвесторы и представители бизнес-консалтинга. Напомним, мини-конференции для бизнеса являются одной из трех составляющих международной программы развития Scale Up (две других – обучение и наставничество). Они проводятся по специально разработанной методике с целью обмена опытом по актуальным вопросам предпринимательской жизни.
Темой второй мини-конференции стали кадры. Участники встречи поговорили о том, как можно мотивировать персонал и подобрать действительно эффективную команду. Своим опытом по взаимодействию с коллективом и потенциальными сотрудниками с предпринимателями поделились Галина Мизелева (руководитель проектов по управлению персоналом), глава кадровой службы компаний «Кит» и «Бергус» Светлана Обухова, директор компании «Бизнес-гарант» Виктор Лимонов, а также бизнес-тренер Игорь Трухин, представляющий питерский «Институт тренинга». Благодаря такому спикерскому составу вопрос эффективности работы персонала был рассмотрен с разных сторон.
HR-эксперт «Headhunter» Галина Мизелева в своем выступлении говорила о чисто практических вещах – о том, что нужно сделать, чтобы создать хорошую команду. На результат влияют многие факторы – от совместной разработки стратегии компании до организации рабочего пространства и соблюдения традиций фирмы. Светлана Обухова рассказала о нестандартных методах подбора кадров, когда кроме кадровика с потенциальными кандидатами на должность встречается психолог. Виктор Лимонов в своем выступлении разобрал возможности нефинансовых вложений для мотивации персонала, а Игорь Трухин подробно остановился на подборе и подготовке специалистов для сферы продаж, он назвал качества, которыми должен обладать профессиональный «продажник», а также рассказал о том, на что нужно обратить внимание при проведении собеседования с кандидатом.
После выступлений участники конференции могли задать вопросы спикерам. Предпринимателей интересовало и отношение профессионалов к проведению различных тренингов на командообразование, и способы установления и укрепления доверия в компании. Итогом мероприятия стал традиционный обмен визитками, возможность пообщаться в неформальной атмосфере и завязать новые деловые знакомства.
Следующая мини-конференция пройдет 6 июля и будет посвящена финансам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Все профессии важны...