вторник, 26 августа 2014 г.

О прищепках, собеседовании и влиянии запахов на качество общения.


Часто ли мы задумываемся над тем, как запахи влияют на наше общение с тем или иным человеком? Наверное, нет. Иначе, было бы много меньше случаев, когда , проходя мимо человека, нас посещает желание надеть на нос прищепку ( в лучшем случае).

Многие люди просто не замечают запах духов или парфюмированной воды, которыми они пользуются и могут себе позволить вылить на себя немалые миллилитры любимого шедевра. Как же быть остальным?
Какие ароматы можно использовать часто, а какие только в экстренных случаях. Повлияет ли аромат наших духов или одеколона на принятие решения партнером при заключении сделки и при трудоустройстве на работу?


Для начала ознакомимся, какие градации ароматов духов существуют.

Простейшая классификация выглядит примерно так:

Цветочные ароматы

Эта группа является наиболее разнообразной и распространенной. Цветочный парфюм воплощает в себе нежный аромат свежесрезанных цветков. Это запахи розы, ландыша, жасмина, сирени, лилии, пиона, мимозы, гвоздики, фиалки, магнолии и т.д. Парфюм цветочной группы дает ощущение чистоты, свежести, нежности и изысканности.

Восточные (ориентальные) ароматы

К ним относят запахи восточных смол, мускуса, ванили, пачули и сандалы. Парфюмерия восточной группы олицетворяет в себе страстный, загадочный, жгучий, глубокий аромат.

Морские ароматы

Морские ароматы дарят ощущение свежести и прохлады. Они несут в себе запах морского прибоя, утреннего бриза.

Древесные ароматы

Древесные ноты чаще всего используются в мужской парфюмерии. К ним относят запахи сандала, розового куста и пачули, сухого кедра, мирта, мускуса и голубого ириса.

Свежие (растительные) ароматы
К ним относят запахи листьев, скошенной травы, цитрусовых растений, первых весенних цветов, зеленых овощей. Свежие ароматы включают в себя запахи лаванды, розмарина, можжевельника, гиацинта и т.п.

Шипровые ароматы

Шипровые ноты несут в себе ощущение свежести, прохлады. Они включают в себя ароматы шалфея, пачули, смолы, дубового мха и т.п.

Цитрусовые ароматы

Цитрусовая парфюмерия воплощает в себе ароматы лимона, апельсина, мандарина, грейпфрута и бергамота. Эти запахи создают легкость и свежесть.
Фруктовые ароматы

К ним относятся ароматы яблока, груши, абрикоса, ананаса, апельсина, персика, папайи и других фруктов. Эти запахи несут в себе молодость и женственность.

Кожаные ароматы
Эта группа ароматов является мужской. Они воссоздают естественные запахи кожи – дымный, табачный, запах сожженного дерева и т.п. Кожаные ноты – это ароматы можжевельника, березы, смолы, различных эфирных масел с нейтральным запахом.

Альдегидные ароматы
К ним относятся синтетические ароматы, которых нет в природе. Композиции с добавление альдегидов колоритные, сочные, интенсивные.

Теперь мы знаем , какие ароматы бывают. Когда же и в каких ситуациях использовать те или иные ароматы?
Альдегидные ароматы подходят для прохладной погоды.
Фруктовые ароматы подходят для всех, кто ценит здоровый и энергичный образ жизни. Фруктовые ароматы подходят для любого времени суток и времени года.
Цитрусовые ароматы гармонично подходят людям молодым и молодым душой,, предпочитающими всегда быть на высоте. Они прекрасно подходят так же для летнего времени.
Наиболее подходящее время года для шипровых нот – это зима. Шипровые ароматы подходят для элегантных, самостоятельных, уверенных в себе людей.
Свежие растительные ароматы превосходно сочетаются с летним зноем и одеждой светлых тонов.
Древесные ароматы парфюма своеобразны. Такие ароматы создают ощущение строгости, теплоты и бархатистости.
Светлый, чистый, тонизирующий аромат – незаменимый помощник для деловой встречи, это прерогатива морских ароматов.
Восточные запахи отлично подходят для вечерних торжественных мероприятий, корпоративных вечеринок.
Наконец, цветочная группа - эти ароматы можно носить в любое время года, однако более всего они будут уместны весной и летом.
Будучи вооруженными этими знаниями, нетрудно догадаться, какие виды парфюма нужно использовать при первом собеседовании у работодателя или в агентстве по подбору персонала.
Итак, подведем итоги:
Никогда не выбираем тяжелые цветочные ароматы, приторно-сладкие, а так же мускусные ноты парфюма.
Исключим так же сандаловые, тяжелые восточные ароматы, слишком приторную ваниль и дыню.
Оставляем и используем свежие фруктовые, морские, цитрусовые, шипровые , зеленый чай.
Исключение составляет лишь ситуация, когда вы точно знаете, что ваш будущий босс обожает какие-либо конкретные духи – тут уж и карты как говориться в руки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Все профессии важны...