Учебное
заведение профессионального образования предполагает развитие учащихся в
основном в профессиональном отношении, давая студентам определенный набор
знаний, умений и навыков выбранной профессии. В период обучения студента
нацеливают на их дальнейшее развитие и
карьерный рост. Обучающиеся, начиная со студенческой скамьи, планируют
свою профессиональную карьеру. Очень важно, как молодой специалист, приходя в
трудовой коллектив, пройдет адаптацию и состоится как профессионал. Поэтому
возникает потребность в целенаправленном развитии навыков взаимодействия и коммуникации,
самопознании и стимулировании процесса
саморазвития будущих выпускников.
С
сентября 2013 года в отделе профориентации молодежи МБУ «Молодежный центр» была разработана и начала апробацию инновационная программа
«Психологическое сопровождение» в рамках работающей на базе ВПК
г.Владимира Школы Карьерного Роста
«ПРОФИ». В программе участвуют студенты колледжа, начиная с первого курса. Занятия с элементами тренинга проводит каждую неделю педагог-психолог отдела профориентации молодежи МБУ "Молодежный центр" Киреева Ирина . Тренинги объединены в блоки: «Познай себя» - занятия
личностного роста,
«Среди людей» – коммуникативный тренинг,
блок по развитию лидерских качеств личности –«Голосуй за меня» и «Предприниматель» – специализированный тренинг деловых качеств.
«Среди людей» – коммуникативный тренинг,
блок по развитию лидерских качеств личности –«Голосуй за меня» и «Предприниматель» – специализированный тренинг деловых качеств.
Психологическое
сопровождение гармонизирует учебный процесс,
дает возможность студентам развить свои способности и получить практический
опыт, который будет перенесен в профессиональную жизнь и поможет
реализоваться им в личностном плане.
Р.S.Апробация
А. Проверка в реальных условиях, на практике, теоретически построенных экономических процессов, методов, расчетов, схем, моделей.
Б. Одобрение, утверждение, опирающееся на обследование.
Р.S.Апробация
Б. Одобрение, утверждение, опирающееся на обследование.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.